Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго*» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. В первом полугодии 2019 года в адрес филиала поступило 72 обоснованные жалобы на качество электрической энергии. Количество жалоб по сравнению с первым полугодием предыдущего года уменьшилось.